Традиции проведения уборки в разных странах мира

На свете существует больше 190 стран и каждая — уникальна своими законами, ментальностью, традициями и даже подходом к уборке! Одни народы тратят на уборку целый день, другие убираются всего раз в месяц, а в некоторых странах жители любят проводить уборку под музыку.

Одной из крупнейших компаний в мире по производству бытовой техники было проведено интересное исследование, направленное на изучение традиций и принципов наведения порядка в разных странах. Участниками исследования стали более 28-ми тысяч жителей из разных стран мира. В результате исследования были выявлены некоторые интересные факты, связанные с процессом уборки.

В некоторых европейских странах: в Швеции и Германии, жители нечасто проводят уборку в летнее время года. А вот россияне, напротив, гораздо реже убирают зимой, особенно с пылесосом (наверное, думают, что зимой пыли меньше, что в корне неверно). Таких участников оказалось целых 30%.

Жители Колумбии, Мексики и Бразилии больше остальных любят слушать музыку во время уборки. Жители из России в меньшем количестве убирают «под музыку» — 31%; процесс уборки сопровождается в основном поп-музыкой, реже роком. Японцы музыку не слушают, предпочитая «Думать о том, что пылесосят».

Чаще всего убираются в Турции: там с пылесосом могут пройтись по дому несколько раз в день, россияне — 1 раз в неделю. А вот жители Китая могут пылесосить и вовсе раз в месяц, а то и реже.

Также выяснился такой интересный момент: среди жителей США, Швеции и Норвегии оказался весьма высокий процент любителей пылесосить без каких-либо намеков на одежду! В России таких любителей набралось 2%, а 6% пылесосят всё же в нижнем белье. Жители Кореи для занятий уборки переодеваются в специальный костюм (76%).

Респонденты из Колумбии и Мексики предпочитают не пылесосить в гостиной, а вот аргентинцы и чилийцы редко наводят порядок в своих спальнях.

Самым раздражающим аспектом в уборке с пылесосом был назван шум, который производит пылесос во время работы, в этом мнении сошлось подавляющее большинство участников опроса.

По результатам исследования можно выявить следующее: частота и способы проведения уборки в разных странах и у всех людей разное, но вместе с тем их объединяет одна общая цель – жизнь в чистой и комфортной атмосфере.